понедельник, 8 апреля 2013 г.

я вижу белое свечение вокруг человека


Некоторые люди утверждают, что могут видеть ауру человека



Я одна вижу светящийся нимб вокруг головы?



Днем или при комнатном освещении можно рассмотреть цвета вокруг



YLena, да, надо бы. Кстати заметно розоватое свечение вокруг контуров



свечение вокруг человека. аура.



Разобратся с. Убрать белое свечение вокруг людей и названия Twelve Sky



Мне казалось, что я вижу какую-то ауру, свечение вокруг человеческих



... человека, ауру цветов. На этих изображениях вы видите прекрасные



Жанна, 50 лет, депрессия. На исходном снимке свечение ауры вокруг



Теперь нарисуйте свечение вокруг пламени, как показано ниже. Сейчас



По сути Кирлианское свечение это плазменное свечение электрического



... 2011. Post a Comment. Сейчас за городом следил гало - свечение вокруг…



Увидели белое свечение вокруг треугольников. А к углам треугольников



Увидели белое свечение вокруг треугольников. А к углам треугольников



И все они танцевали вокруг светящегося шара - луны. Я видела, как они



Свечение вокруг объектов Каждый слой биополя отвечает за свою функцию



И все они танцевали вокруг светящегося шара - луны. Я видела, как они



Гало вокруг Луны.



... академики. Аура существует: учёные обнаружили свечение вокруг…



И все они танцевали вокруг светящегося шара - луны. Я видела, как они


Комментариев нет:

Отправить комментарий